Логистический комплекс АО «Ланцет» начал работу в Подольском районе Подмосковья

Новости

К списку новостей

Логистический комплекс АО «Ланцет» начал работу в Подольском районе Подмосковья

С начала марта покупатели и представители пациентских сообществ сообщали о трудностях с приобретением лекарств в аптеках, в частности инсулина, противосудорожных препаратов, препаратов, необходимых при заболеваниях щитовидной железы. Однако как представители фарминдустрии, так и организации, поддерживающие пациентов с тяжелыми хроническими заболеваниями, говорят, что ведущие фармацевтические компании заявили о намерении продолжить работу на территории России. Возникший в аптеках дефицит они объясняют в первую очередь ажиотажным спросом и затянувшимися сроками поставок. Подробнее о прогнозах, а также о перспективах российской индустрии в случае дополнительных ограничений — в материале «Известий». «Картина марта 2020-го». Он подчеркнул, что наличие современного логистического склада — обязательное условие для успешной конкуренции компании на рынке. В последние годы АО «Ланцет» стабильно входит в топ-10 фармдистрибьюторов РФ и демонстрирует значимый рост. Согласно озвученным данным, объем отгрузок компании по итогам 2021 года вырос на 15% по сравнению с 2020 годом. «Миссия компании неразрывно связана с расширением присутствия АО «Ланцет» на рынках России и зарубежных стран, — добавил Антон Зыбин. — При этом мы стараемся проявлять заботливое отношение как к клиентам, так и к сотрудникам. И при проектировании складского комплекса мы опирались на высокие требования качества, удобства и безопасности. Я испытываю гордость от того, как был реализован этот большой и значимый проект». Путь от первых чертежей, до разрезания символической красной ленточки на открытии склада в день рождения компании занял чуть больше года. «Блестящий и быстрый результат — заслуга всей команды, — резюмировал Антон Зыбин. — Желаю не останавливаться на достигнутом, меняться, следовать за мечтой «Ланцета». «Гордость — это основное чувство, которое вызывает сегодняшний день, — поделилась эмоциями на торжественной церемонии открытия склада заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО «Ланцет» Ирина Ковальчук. — Переезд склада в новое, большое и удобное пространство, значим для всех подразделений компании. Его открытие символизирует масштаб изменений, которые переживает наша компания». Согласно международным и российским стандартам логистики Основные группы препаратов, с которыми работает компания, — онкологические, орфанные, средства для проведения диализа, так называемая «ковидная терапия» — противовирусные и тромболитики. Благодаря запуску нового склада АО «Ланцет» увеличивает объемы хранения препаратов в 6 раз, скорость обработки заказов — в 5, что даст возможность своевременно реагировать на спрос и избежать дефицита лекарственных препаратов на рынке в условиях пандемии, рассказал директор по логистике АО «Ланцет» Андрей Красножон. На складе созданы условия для хранения лекарственных препаратов в соответствии с международными стандартами дистрибуции GDP, что подтверждается также внешним аудитом со стороны зарубежных поставщиков АО «Ланцет». «Несмотря на перипетии и вход в проект в турбулентный период пандемии COVID-19, когда были проблемы с поставками, в том числе складского оборудования, с людьми, которые болели, — несмотря на все это и многое другое, проект состоялся и запущен в эксплуатацию без задержек, — подчеркнул Андрей Красножон. — На складе предусмотрено 4,5 тысячи палетомест, в то время как ранее их было 800. Более 20 тысяч адресов хранения позволяют поддерживать необходимый партионный учет». 8 доков служат для бесперебойной отгрузки товара. 4 термолабильных камеры с возможностью переключать режим хранения 2—8 градусов и 8—15 градусов рассчитаны на 216 палетомест. На основном складе поддерживается температурный режим 15—25 градусов. Температурный режим обеспечивается работой 16 независимых кондиционеров, «запас прочности» системы позволяет сохранять рабочую температуру на складе даже при +40 градусах на улице. Около 500 квадратных метров отведено для офисных помещений, что позволяет эффективно поддерживать все процессы логистики. Штат насчитывает 60 человек, есть также сотрудники на аутсорсе. «За счет гибкого подхода к рабочей силе мы можем гасить пики ажиотажного спроса и в то же время находиться в реальной и понятной экономике для рынка в более «низкие» периоды», — заключил Андрей Красножон.